Теория Геймдева #3 – Какой движок подойдёт тебе? by Artalasky

ВНИМАНИЕ: Это видео для новичков (и не говорите, что я не предупреждал)

Лучший магазин в мире: https://goo.gl/DE4bbT
Я в ВК: https://vk.com/artalasky

ЛУЧШЕЕ:

Конструктор Фонов V4: https://youtu.be/bgQJaC36z2g
Фотошоп для пикселей: https://youtu.be/RM9KH5HNrpE
Как я рисую спрайты для игр: https://youtu.be/6L6NGqsQFGM
Персонаж за 7 минут: https://youtu.be/E9o8Yz70jE4

ОПИСАНИЕ:

Прежде всего я хочу рассказать, почему я выбрал именно три инструмента – Юнити, Анреал Энжн и Констракт. Практически все остальные движки не являются движками, а конструкторами, т.к они имеют весьма ограниченный функционал и чаще всего заточены под какой либо конкретный жанр.

Они имеют свои языки скриптинга, но когда вы перейдете на другой конструктор, обнаружите, что там другой язык и принцип создания игр.

С Unity , Unreal Engine и Construct – такого не произойдет, вы останетесь в том же инструменте, в котором уже привыкли работать и будете использовать тот же язык программирования или визуальный скриптинг. Все они бесплатны и могут портировать игру под разные платформы, Андроид, АйОс, Линукс, ХТМЛ5 и множество других.

Unity по праву можно считать одним из лучших инструментов для создания 2D и 3D игр. Но я посоветую его тем , кто хочет создать мобильную игру.

У Юнити достаточно удобный интерфейс, принцип создания игр прост. Юнити прямо из коробки имеет возможность за минуты настроить рекламу и внутриигровые покупки (IAP, Донат), с достаточно неплохой аналитикой и облаком.

К мультиплееру Unity 5 также очень дружелюбен и сейчас Мультиплеер в Unity (uNet) вшитый.

Но за визуальное программирование готовьтесь отдать как минимум 40$ на дополнение, так как из коробки, визуальный скриптинг в Юнити не поддерживается. Наиболее популярные решения – Плеймейкер (PlayMaker) и Нод Канвас (NodeCanvas).

Unreal Engine (UE4)

Анреал обладает гораздо более привлекательной графикой, и там один из лучших визуальных редакторов игровой логики. Множество хороших уроков, мощное коммьюнити. Единственный минус – ue4 достаточно требователен к железу.

Также стоит отметить, что Анреал поддерживает и создание 2д игр.

Для создания 2D игр с встроенным визуальным программированием лучше всего использовать Констракт (Construct), программирования как такового в нём вообще нет.
Если вы сильно сомневаетесь в своих способностях программиста или хотите привить любовь к геймдеву своим детям – то констракт это лучший вариант и по сравнению с предыдущими – самый простой.

Game Maker Studio 2. Сейчас ГМС 2 стал очень удобным во многих отношениях. По гейм мейкеру есть множество толковых уроков и хороших сообществ в которых можно задать вопросы и познакомиться с другими разработчиками. На нём создано множество хороших игр под разные платформы, но по сравнению с остальными инструментами – ГМС очень дорогой.

====

Партнёрка: https://goo.gl/jEy5xO

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Поделиться

Денис Овсянников

Привет! Я Digital artist , но еще и разработчик инди игр (indie game developer). Темы этого канала: - Уроки рисования в Photoshop - Уроки 3D моделирования в 3ds Max - Уроки по созданию персонажей в Zbrush - Создание 2д игры на Unity 5 - Обзоры и уроки по графическим редакторам - Speed painting - Летсплеи инди игр - Стримы на все темы выше



Обсуждение закрыто.